Телефон: +7 (926) 908 30 98 Москва: Малая Семёновская 9

Разработка сайтаРазработка сайта

Продвижение сайтаПродвижение сайта

Примеры сайтовПримеры сайтов

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама – это та реклама которая направлена на создание имиджа компании, её услуг или товаров. Она нужна тем рекламодателям, которым необходимо создать на рынке устойчивое и положительное мнение потребителя о всех предоставляемых товарах и услугах, а также о компании в целом. Её используют те, которые хотят оставить своих конкурентов позади, занять прочные позиции на рынке и увеличить объемы продаж и клиентскую базу.

Целью имиджевой рекламной кампании является не только привлечение посетителей на сайт, но также и создание или улучшение имиджа своих товаров и услуг в глазах пользователей.

В целом, само определение «имиджевая реклама» вызывает разное понимание у каждого. В отличие от продающей рекламы, имиджевая вызывает отложенный эффект. Однако многие подобные рекламы могут вызывать и ежесекундный эффект типа «видел – купил», но цель таковой кампании – создание дополнительного имиджевого эффекта, чтобы бренд стал узнаваемым и пользовался доверием.

К задачам имиджевой рекламы относят:

  • создание у покупателей и посетителей благоприятного мнения относительно компании;
  • формирование у потенциальных клиентов ассоциаций какой-либо продукции с именем бренда;
  • создание устойчивого мнения о преимуществах компании.

Эффективная имиджевая реклама направлена на сознание пользователей. В качестве примера можно привести компанию, которая занимается продажей бытовых товаров. Если пользователей часто видит рекламу этой компании, у него складывается положительное впечатление о ней, а когда речь заходит о покупке бытового товара, то он сразу вспоминает об этой компании, поскольку в его сознании уже сложилось положительное впечатление о ней. Такая схема и должна быть присуща имиджевой компании, однако она действует лишь в том случае, если рекламная кампания была тщательно спланирована и подготовлена специалистами, имеющими опыт и знания в данной области.

Имиджевая реклама охватывает большую целевую аудиторию. Допустим, товар под названием «Х» распространяется исключительно в России, а его стоимость составляет 100 рублей за упаковку. В этом случае, его целевая аудитория – вся Россия, ведь товар подходит и мужчинам и женщинам, которые имеют средний и даже низкий уровень дохода.

Имиджевая реклама также подразумевает создание баннера. При этом очень важно, чтобы он был запоминающимся и соответствовал названию товара или услуги. В идеале, настроение потребителя должно повыситься уже лишь при виде самого баннера, что гарантирует дальнейший успех компании. Он должен быть ярким и большим, привлекать внимания, но не навязываться.

Грамотно продуманная имиджевая рекламная кампания является залогом успешного существования компании на рынке.