Уникальный дизайн Дизайн от Actualis
Рекламная фотосъемка Фотосъемка от Actualis
Разработка сайта Сайт от Actualis
Наше рекламное агентство предлагает выгодные цены

Имиджевая реклама

Это реклама, которая направлена на создание имиджа компании, её услуг или товаров. Имиджевая реклама нужна тем рекламодателям, которым необходимо создать на рынке устойчивое и положительное мнение потребителя обо всех предоставляемых товарах и услугах, а также о компании в целом.

Целью имиджевой рекламной кампании является не только привлечение внимания, но и создание или улучшение имиджа своих товаров и услуг в глазах пользователей.

В целом, само определение «имиджевая реклама» вызывает разное понимание у каждого. В отличие от продающей рекламы, имиджевая вызывает отложенный эффект. Однако многие подобные рекламы могут вызывать и ежесекундный эффект типа «видел – купил», но цель таковой кампании – создание дополнительного имиджевого эффекта, чтобы бренд стал узнаваемым и пользовался доверием.

К задачам имиджевой рекламы относятся:

  • создание у покупателей и посетителей благоприятного мнения относительно компании;
  • формирование у потенциальных клиентов ассоциаций какой-либо продукции с именем бренда;
  • создание устойчивого мнения о преимуществах компании.
Имиджевая реклама

Эффективная имиджевая реклама направлена на сознание пользователей. В качестве примера можно привести компанию, которая занимается продажей бытовых товаров. Если пользователей часто видит рекламу этой компании, у него складывается положительное впечатление о ней, а когда речь заходит о покупке бытового товара, то он сразу вспоминает об этой компании, поскольку в его сознании уже сложилось положительное впечатление о ней. Такая схема и должна быть присуща имиджевой рекламе, однако она действует лишь в том случае, если рекламная кампания была тщательно спланирована и подготовлена специалистами, имеющими опыт и знания в данной области.

У имиджевой рекламы может быть большой охват целевой аудитории. Допустим, товар под названием «Х» распространяется исключительно в России, а его стоимость составляет 100 рублей за упаковку. В этом случае, его целевая аудитория – вся Россия, ведь товар подходит и мужчинам и женщинам, которые имеют средний и даже низкий уровень дохода.

Имиджевая реклама также подразумевает создание баннера. При этом очень важно, чтобы он был запоминающимся и соответствовал названию товара или услуги. В идеале, настроение потребителя должно повыситься уже лишь при виде самого баннера, что гарантирует дальнейший успех компании. Он должен быть ярким и большим, привлекать внимания, но не навязываться.

Грамотно продуманная имиджевая рекламная кампания является залогом успешного существования компании на рынке.

Нейминг

Любая торговая марка отсчитывает свою историю с момента появления имени. В большинстве случаев именно имя формирует имидж, определяет популярность и успех бизнеса. Чтобы создать успешный и узнаваемый бренд, необходимо учитывать множество факторов, однако самым важным является – имя. Задачи маркетинга в данной области стали предметом научных исследований и приобрели свое название – нейминг.

Если название является хорошим, то оно работает на 100% и способствует увеличению продаж, а вот в противном случае есть большая вероятность не только отсутствия прибыли, но даже и убытков. Все имена классифицируются на:

  1. Стандартные;
  2. Описательные;
  3. Географические;
  4. Ассоциативные.

Ставку на стандартное имя делают в том случае, если руководство компании не уверено в том, что креативное и необычное название будет вызывать у покупателей положительную эмоциональную реакцию. Весьма важно учитывать аудиторию клиентов, на кого именно рассчитан продукт или услуга.

Что касается описательных имен, то они совершенно не проходят для продуктов, поскольку называть сыр «сыром» нет никакого смысла при таком обилии брендов. Что же касается компаний, которые предоставляют услуги, то здесь описательные имена весьма кстати. Однако описательные имена являются банальными и не содержат ассоциаций, поэтому и сложны для запоминания.

Географические имена имеют свои особенности. Эффективными считаются те названия, за которыми стоит легенда и история.

К ассоциативным именам относят те названия, которые способны передать эмоции и вызывать приятные воспоминания, а также диктуют стиль жизни и статус. Чем больше ассоциаций вызывает название, тем оно эффективнее и способствует имиджевой рекламе, поскольку один ассоциативный образ заменит тысячи рекламных слов.

Успешное продвижение бренда, товара или услуги начинается с имени. Правильно подобранное название является залогом успешного бизнеса и имиджа компании.

Брендинг

Это новый инструмент, который предоставляет возможности для успешного развития бизнеса. Брендинг в Интернете чаще всего рассматривается как инструмент для усиления оффлайн-берндов, но уже есть и немало отечественных и иностранных примеров виртуальных брендов, которые были созданы исключительно с помощью интернет-брендинга. Существует множество стратегий интернет-берндинга, однако основа всегда одна – создание брендового сайта. Брендовый сайт может создаваться как для поддержки уже существующего бренда, так и для проведения имиджевых рекламных кампаний.

Главной задачей брендинга является создание креативного имиджа компании, а брендового сайта – заметного отличия от подобных сайтов.

POS-материалы и специальные конструкции

POS-материалы и специальные конструкции

Все более растущий выбор специализированных конструкций для выставок, презентаций, имиджевой рекламы в местах продаж позволяет делать более оригинальными и запоминающимися презентационные и POS-материалы. Мы можем предложить мобильные стенды различных конструкций, вращающиеся стенды, оформление залов и витрин.

РOS (point of sales – места продажи) материалы являются материалами рекламной поддержки, будь то в местах продаж или проведения event-мероприятий. Во многих случаях требуется оперативный подход и креативность. Разрабатываем дизайн, изготавливаем печатные материалы, мобильные стенды и стационарные конструкции.

Event-мероприятия, BTL и PR

Event-мероприятия, BTL и PR

При проведении имиджевой рекламы наше агентство предлагает организацию event-мероприятий. Событийный маркетинг (event marketing), как и другие средства BTL, давно являются необходимыми составляющими любой рекламной кампании. Причем event может стать основным событием, на котором строится вся имиджевая рекламная кампания, если максимально учитываются необходимые аспекты его построения и проведения, и вписываются в общую рекламную концепцию.

Событие, будь то юбилей компании или новая составляющая бренда, при креативном подходе, становиться особенно запоминающимся. При этом появляется дополнительный повод для анонсирования, проведения пресс-конференций, последующего пиара. Новое и захватывающее событие значительно проще «раскручивать» в PR, используя различные коммуникационные каналы.

А также – в рамках имиджевой рекламы

Мы предлагаем написание PR статей, приглашение профильных специалистов при организации event-мероприятий.

При создании сайта зачастую требуется приглашение профильных специалистов для подготовки материалов, тем более, - в случае продвижения сайта. Универсальных копирайтеров для Интернета нет. PR для интернета имеет свою специфику.

Работа с журналистами строится, как и во всех других случаях проведения PR-кампаний. Отдельного подхода требует работа с блогерами, чтобы PR-кампания в Интернете состоялась. При разработке сайта учитываем необходимость создания корпоративного блога компании.

  • Пишем и размещаем продающие тексты.
  • Разрабатываем тексты для многих направлений деятельности.
  • Осуществляем переводы на русский с английского и других языков – по требованию.
  • Выполняем наполнение и поддержку форумов.
  • Осуществляем мониторинг публикаций о компании, отрасли, продукции, конкурентах.
  • Приглашаем профильных специалистов при проведении конференций, семинаров, мероприятий событийного маркетинга.

Комплексный подход к имиджевой рекламе обеспечивает максимальную эффективность рекламной кампании предлагаемой нашим агентством.